Бренд-менеджер

  • Бренд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки (это может быть что угодно — бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.). В отличие от менеджера по продажам, бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой торговой марки. Это подразумевает наличие серьезных познаний в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью. В отличие от «чистого» маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя. Работодатели могут требовать от бренд-менеджеров, занимающихся, например, продукцией молочной промышленности, знания особенностей технологии переработки молока.
  • Встречается мнение, что бренд-менеджер — это специалист по закупкам. В действительности, контроль над процессом закупок и поддержание отношений с поставщиком — составная, но не главная часть деятельности бренд-менеджера. В том случае, если закупки производятся за рубежом, от бренд-менеджера требуется знание языка страны- производителя (английского, немецкого и пр.).

О компании

pazzle_1


tel2
mail2
  +7 (495) 545-21-72


info@jobaspect.ru