Вице-президент по человеческим ресурсам

Кадровое агентство «Аспект» может осуществить поиск и подбор персонала на вакансию Вице-президент по человеческим ресурсам.

1. Главная функция

1.1. Разрабатывает политики и программы по человеческим ресурсам для всей
компании.
1.2. Основные области деятельности включают в себя: организационное
планирование, организационное развитие, найм, введение в должность и
тренинги, административный учет, компенсации. Системы мотивации, охрана
здоровья и безопасность, прочие разделы работы с кадрами.
1.3. Ставит цели и организует практику исполнения задач в области
управления человеческих ресурсов во всех подразделениях.
1.4. Координирует внедрение технологий в области HR всеми сотрудниками Отдела.
1.5. Подчиняется президенту.
1.6. Помогает и консультирует старших менеджеров по управлению
человеческими ресурсами.

2. Основные обязанности

2.1. Формулирует и рекомендует политики и задачи в области HR для всей
компании.
2.2. Определяет и составляет рекомендации по практикам построения системы
администрирования персонала, необходимым для создания позитивных
отношений между работодателем и работником и развития корпоративной
культуры.
2.3. Отвечает за соблюдение компанией законов в области HR. Контролирует
имидж компании на рынке труда. Занимается контролем разрешения трудовых
споров. Подписывает все документы, связанные с этими проблемами.
Является главным представителем компании на уровне местных и федеральных
властей.
2.4. Защищает интересы работников и компании в соответствии с политиками
компании и законодательством. Подписывает все вводимые внутренние нормы
по прекращению контрактов. Включается во все процедуры разрешения жалоб
работников внутри компании как высшая апелляционная инстанция.
2.5. Управляет процессом организационного планирования и оценивает
структуру, дизайн, прогнозы потребности в рабочей силе. Координирует
работу подразделений отдела. Оценивает планы и вносит изменения в планы.
Делает рекомендации старшим менеджерам.
2.6. Управляет процессом организационного развития компании. Координирует
работу подотчетных подразделений. Оценивает планы и вносит изменения в
планы. Делает рекомендации старшим менеджерам.
2.7. Устанавливает структуру оплаты труда, политики в области оплаты,
программы аттестации персонала, программы мотивации персонала, программы
охраны здоровья и безопасности. Контролирует эффективность и уровень затрат.
2.8. Устанавливает стандарты поиска и продвижения по службе. Устанавливает
сроки. Интервьюирует кандидатов высшего уровня.
2.9. Определяет политики и утверждает программы развития персонала компании.
2.10. Определяет содержания программ в области HR и ответственных за их
исполнение. При необходимости управляет обучением своих сотрудников, а
также процессом разработки вспомогательных материалов—семинаров,
руководств, корпоративных книг, стандартизированных отчетов.
2.11. Занимается руководством и координацией программ, реализуемых
персоналом его отдела. Контролирует соответствие стандартам.
Устанавливает возможности и разрешает затруднения.
2.12. Выбирает и координирует привлечение консультантов в области HR,
страховщиков, консультантов по пенсионному планированию, специалистов по
обучению и других провайдеров.
2.13. Постоянно проводит исследования политик, программ и практик, чтобы
постоянно держать высших менеджеров в курсе новейших достижений.
2.14. Управляет подготовкой и исполнением отчетов топ-менеджерам.
2.15. Информирует супервизоров по существенным проблемам достижения ими их
целей.

3. Дополнительные обязанности

3.1. Принимает на себя исполнение других обязанностей, поручаемых
руководителем.
3.2. Степень бакалавра или выше в области управления человеческими ресурсами.
3.3. Специализированные тренинги по организационному развитию,
планированию, компенсациям и трудовым отношениям.

4. Требования

4.1. Опыт работы в успешных компаниях, которые практикуют эффективное
управление человеческими ресурсами.
4.2. Опыт работы в качестве стратега с широкими познаниями в области
трудовых ресурсов, компенсаций, организационного планирования, трудовых
отношений, а также тренингов и развития. Хорошо развитые
администраторские навыки. Сильные управленческие качества. Опыт
управления более, чем двумя, подразделениями.
4.3. От восьми (8)до десяти (10) лет управленческой работы в области
управления человеческими ресурсами.
4.4. Минимум три (3) года работы директором по HR в компании с
численностью персонала от 800 до 1000 человек, имеющей производственный
и офисный персонал. Компании с сетевым маркетингом являются плюсом.

5. Личные качества

5.1. Энергия, готовность выполнять многоуровневые задачи наряду с
повседневными.
5.2. Высокий уровень межличностных качеств. Способность решать сложные
межличностные проблемы тактично, зрело и гибко.
5.3. Хорошие аналитические качества.
5.4. Хорошие коммуникативные навыки.
5.5. Организованность и планирование.
5.6. Участвующий стиль менеджмента - адвокат командных усилий.
5.7. Способность вызывать доверие и решительность - при способности
следовать приоритетам компании.
5.8. Ориентация как на результат, так и на людей. Ориентация на клиента,
но при способности оказывать влияние.

6. Отношения в компании

6.1. Подотчетность президенту.
6.2. Должности, находящиеся в прямом подчинении вице-президента:
6.2.1. Менеджер по трудовым отношениям; Менеджер по развитию и обучению.
6.2.2. Специалист по HR.
6.2.3. Помощник по HR.
6.3. Советы, консультации и координация:
6.3.1. Старший менеджмент: организационные планы, планы замещения, политики
компании, юридические вопросы, результаты работы отдела.
6.3.2. Контролеры и специалисты по бюджету: компенсации, расходы, бюджеты.
6.3.3. Директор по информационным технологиям: автоматизированная система
управления персоналом.
6.3.4. Средний менеджмент и супервизоры: по мере необходимости.