Работа рекрутера. Какая она?

Как и любой офисный работник, консультант кадрового агентства начинает свой рабочий день с чашки кофе. После чего консультант получает подробную информацию о мировых событиях, просматривает почту, размещает необходимую рекламу о вакантных местах на целевых сайтах и производит мониторинг кадрового рынка.

Далее начинается основная работа. В нее входят запланированные собеседования (в среднем 1 час на одного соискателя), снятие заявок и общение с потенциальными клиентами. После поступления заявки от работодателя консультант должен проинформировать клиента об условиях работы кадрового агентства, уточнить детали и отправить клиенту необходимые документы. К тому же, надо договориться с кандидатами о предстоящих собеседованиях и назначить время. Кроме того, необходимо подготовить резюме специалистов, удачно прошедших первичное собеседование. После предоставить их заказчику.

Работа с кандидатами.

У каждого кадрового агентства свои методы закрытия позиций. Само собой, они являются конфиденциальными. Но принцип отбора кандидатов по сути один- компетенция соискателя. Работодатель устанавливает требования для потенциального сотрудника, оговаривает его опыт работы, личные качества и особые корпоративные установки. Зачастую, сформулировать данные требования заказчику помогает консультант. В среднем, на одну позицию в день приходят семь резюме. С каждым из них консультант ознакамливается и отсылает ответ соискателю. Многие кандидаты спрашивают, почему они не были приглашены на собеседование. Но у работника кадрового агентства есть четкий портрет искомого кандидата. В случае, если консультант не получает достаточно информации о соискателе и самого резюме, он связывается с самим кандидатом и уточняет интересующие его позиции.

Самое сложное в работе рекрутера - уметь сказать человеку, что он не подходит на данную позицию. Сделать это необходимо, причем доступно объяснив, почему именно он получил отказ. Сотрудник кадрового бюро должен быть тактичен, поскольку реакция соискателя может быть самой непредсказуемой: даже агрессивное поведение.

  • Подбор персонала
  • Отзывы клиентов
facebook