Почему стоит обращаться в агентства для поиска и подбора персонала

Когда компания определила необходимость по привлечению дополнительных человеческих ресурсов в свою команду, то необходимо определиться : хочет ли она иметь дело со всеми этапами процесса найма на работу, а также рекламой, отбором кандидатов, либо желает обратиться в специализированное учреждение, что бы переложить эту работу на ее профессиональные плечи.

Вот только несколько услуг кадровых агентств которые могут быть полезны :

Стоимость - большинство агентских услуг по найму персонала предоставляются на основе послеоплаты, как правило, до 3 месяцев с начала работы кандидата. Если кандидат не работает - оплата не взимается. Время - компании часто не считает, сколько времени их HR будет потрачено на подготовку, написание и размещение объявления о вакансиях, сортировку приложений, предварительный отбор кандидатов и т.д. Это работа может занять до нескольких часов каждый день.

Экспертиза. При подборе персонала на вакантные рабочие места, такие как бухгалтерский учет, инженерные, маркетинговые должности и т.д., кадровые агентства могут получить легкий доступ к информации о тенденциях в отраслях, окладах, изменениях в трудовом законодательстве. Кадровые компании часто имеют доступ к отраслевым доскам по поиску работы, журналам, специализированным социальным сетям, могут подискать кандидатов из менее используемых источников.

Конфиденциальность - может быть несколько причин: внутренние и внешние, почему компании не хотят оглашать информацию о поиске персонала для конкретной работы. Кадровые агентства обычно не рекламируют название компании, если об этом просят сами компании.

Пригодность кандидатов. От рекламы вакансии зачастую есть два результата: не достаточно предложений или слишком много предложений. Кадровые агентства, как правило, в состоянии идентифицировать потенциально подходящих кандидатов, прежде чем соискатель будет направлен на интервью, тестирование, ролевые игры.

 

http://vhre.ru/pochemu-agentstva.shtml

  • Подбор персонала
  • Отзывы клиентов
facebook