Новые инструменты поиска работы через соцсети

Новые инструменты поиска работы через соцсети

 

 

Недавно сеть Linkedin ввела инструмент (Improve Your Profile Tool), который позволяет добавить в профайл новые элементы и более наглядно представить информацию об опыте и уровне компетенций соискателя. Эксперт Джошуа Уолдман (Joshua Waldman, Career Enlightenment) при поиске работы с упором на соцсети советует обратить внимание на следующие четыре раздела:

  1. Skills (навыки)
  2. Certifications (сертификаты)
  3. Publications (публикации)
  4. Projects (проекты)

Навыки (Skills) и специализация (Specialties)

Фотографии или ссылки на дипломы, подтверждающие уровень квалификации и/или демонстрирующие достаточный уровень доступа к выполнению определенного рода работ, поднимут вас в глазах рекрутера.

Хорошо заполненный раздел «Специализация» (Specialties) поможет профайлу стать более видимым.

Раздел «Навыки» (Skills) позволит добавить в профайл до 50 навыков. Они работают как тэги (метки) в системе открытой таксономии (веб-систематика по поиску, навигации и редактированию на основе тэгов). Рекрутеры могут использовать этот раздел для поиска кандидатов, подобно тому как вы обращаетесь к указателю в конце книги, чтобы отыскать нужную страницу.

Сертификаты (Certifications) и публикации (Publications)

Если у вас есть профессиональная сертификация, необходимая для выполнения работы, естественно, вы должны внести данные о ней не только в резюме на работном сайте, но и в профайлы в соцсетях, так как вполне вероятно, что потенциальные работодатели включат именно такой фильтр для поиска подходящих специалистов. Фотографии или ссылки на дипломы, подтверждающие уровень квалификации и/или демонстрирующие достаточный уровень доступа к выполнению определенного рода работ, поднимут вас в глазах рекрутера, сразу же выделив вашу кандидатуру из списка соискателей.

Что касается публикаций, то она может быть любая – от личной заметки в местном журнале до полноценного интервью как представителя компании. Все, конечно, понимают, что стоит выкладывать статьи на профессиональные темы, а не вольные сочинения типа «Как я провел лето, катаясь на байдарке».

Если размещаете публикации в личном профайле, то наиболее топовые, яркие, спорные или инновационные расположите на самом видном месте, чтобы заострить внимание на поднятых в них темах.

Projects (проекты)

Не забудьте дать в резюме ссылки на ваше портфолио в Интернете.

При работе над проектами эксперт настоятельно рекомендует включить информацию о них в соответствующий раздел. Традиционное резюме отлично описывает прошлый опыт. Но именно реальные примеры из настоящего помогут потенциальному работодателю понять, что лично вы способны сделать для развития его бизнеса. Не забудьте дать в резюме ссылки на ваше портфолио в Интернете. Это позволит сэкономить время не только рекрутеру, но и вам. Имея достаточный объем сведений о вас как о специалисте, менеджер по подбору персонала, скорее всего, уже на первом этапе собеседования организует вашу беседу с руководителем/заказчиком.

Но если пока конкретного проекта нет, а выразить себя креативно очень хочется, можно просто разместить в соответствующем разделе образцы вашей работы. Вы ведь всегда сможете отредактировать информацию о себе.

http://planetahr.ru/publication/5135/18

  • Подбор персонала
  • Отзывы клиентов
facebook